Сотрудничество с "Современником"

Здравствуйте!

Меня зовут Галина Желнина, и я работала редактором в различных СМИ (известных и уже ушедших в мир преданий) 15 с хвостиком лет. Сейчас являюсь главным редактором
интернет-журнала «Современник». Моё обращение адресовано бизнесменам и руководителям PR-отделов.


Почему я выбрала именно такой способ?

Потому что Вы не любите читать коммерческие предложения.:)))

Я даже знаю, почему: они все скучны и однотипны.

А я не люблю их писать. Потому что это тоже скучно.

И тем не менее, нам с Вами имеет смысл поговорить о сотрудничестве!

Почему? Потому что успех любого бизнеса зависит не только от рекламы, но и от других составляющих: и законов, и общего экономического климата, и налогов, и идеологии, и от
много чего еще. И даже от общего состояния людей — нас с вами.


От чего зависит наше состояние? От среды, в которой мы все живем.

От чего же зависит эта самая среда?

В немалой степени от информационного поля, которое разлито в ней.

Кто «задает настроение» этому инфополю?

Средства массовой информации - те самые, которые нужны бизнесу для того, чтобы
рекламировать свой продукт!


«Современник» - это тоже инфополе. При этом мы меняем информационный вектор, поставив целью переводить проблемы в задачи и решать именно как задачи. Потому что любая задача имеет как минимум одно решение (чаще их несколько). Тогда как проблема решения не имеет.

Каждый бизнесмен или чиновник, принимающий решения — прежде всего Человек. Со своими душевными порывами, убеждениями, радостями и печалями, мечтами, мыслями, идеями.

Я часто слышала мнение людей о СМИ - в них нечего читать. Честно говоря, я и сама мало читаю многие СМИ именно потому, что они либо дают информацию о том, что у нас всё плохо, либо о том, что у кого-то там всё хорошо.

Также хорошо запомнилось мнение представителя бизнес-сообщества о журналистах: они, мол, не умеют писать хорошие и умные PR-материалы. То есть, бизнесмены понимают, что стандартный пиар просто не даст того эффекта, которого от него ждут. Я конечно была озадачена тогда. А потом поняла, что просто первые не знают, что сказать, вторые не знают, что спросить. В итоге читаем то, что неинтересно.

«Современник» хочет и может стать партнёром, другом, проводником не только в бизнесе, но и в жизни до и после. В смысле, с утра за завтраком до работы и за ужином после рабочего дня. А вы о чём подумали? :)

Мы ищем и даем смыслы. Мы сотрудничаем с теми авторами, кто может и хочет изменить мир, рассказывая о реальных смыслах, а не об их подменах.
 

С нами уже решили сотрудничать авторитетные международные эксперты:

http://sovremennik.kg/tema/politika/item/888-ugrojayut-li-cvetnye-revolyucii-srednei-i-centralnoi-azii

Мы уже написали о том, чем на самом деле является Н (налог) Д (на добавленную) С (стоимость), насколько он неполезен и бизнесу, и покупателям:

http://sovremennik.kg/tema/ekonomika/item/818-nalog-na-tri-bukvy-vojna-protiv-ekonomiki

Мы также написали о том, что реально лежит в основе многих экономических проблем Кыргызстана и бизнеса:

http://sovremennik.kg/tema/ekonomika/item/863-vto-skazka-loj-da-v-ney-namek

И даже замахнулись на то, чтобы обозначить навязываемые ценности и настоящие, к которым стоит вернуться:

http://sovremennik.kg/tema/kultura/item/850-ot-diktatury-liberalizma-k-diktature-kultury

Мы возвращаем людям смыслы в части управления своим здоровьем, при этом современная официальная наука подтверждает то, о чем знали наши предки, но забыли мы:

http://sovremennik.kg/zhizn/zdorove/item/644-zdorove-napryamuyu-zavisit-ot-soznaniya

А еще мы расскажем… Да много о чём!

Итого:)

мы предлагаем Вам выгодное сотрудничество (потому что цены на размещение рекламы у нас очень «народные», а значит можно растянуть рекламный бюджет на более долгий период).

У нас Вы можете разместить модульную рекламу, заказать PR-материал или рекламный видеоролик для соцсетей и телевидения, а также аудиоролик для размещения на радио.

Мы предлагаем Вам полезное знакомство, потому что всегда найдёте на www.sovremennik.kg действительно нужную и интересную информацию, которая будет поддерживать Вас и в бизнесе, и в жизни.

Наше сотрудничество может стать действительно взаимополезным — мы вместе можем преобразовать пространство вокруг себя в более дружелюбное, духовно и информационно сильное, а главное — умное. Во всех смыслах.

Позвоните нам или напишите:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

0555 77 46 97

0708 77 46 97

С уважением, главный редактор «Современника» Галина Желнина.